ГКП «Городская поликлиника №3» на ПХВ
030000, Республика Казахстан, Актюбинская область, город Актобе, 12 микрорайон 51"Д".

«Доступная поликлиника»

Приложение 5
к Правилам и периодичности проведения
обязательных медицинских осмотров
и оказания государственной услуги
"Прохождение предварительных
обязательных медицинских осмотров"

Стандарт государственной услуги "Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров"

1

Наименование услугодателя

Медицинские организации (далее – услугодатель)

2

Способы предоставления государственной услуги

1) услугодатель

2) веб-портал "электронного правительства"

3

Срок оказания государственной услуги

Максимально допустимое время ожидания документов – 1 рабочий день

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная)/бумажная

5

Результат оказания государственной услуги

Медицинская справка (врачебное профессионально-консультативное заключение), выданная по форме № 075/у, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 9 настоящего стандарта.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

На платной основе, стоимость оказания государственной услуги определяется в соответствии со статьей 202 Кодекса

7

График работы

С понедельника по пятницу, кроме праздничных и выходных дней в соответствии с установленным графиком работы услугодателя.

8

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

1) документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

2) документ, подтверждающий оплату за оказание государственной услуги.

Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получают из сервиса цифровых документов (для идентификации) через реализованную интеграцию при условии согласия владельца документа, предоставленного посредством зарегистрированного на веб-портале "электронного правительства" абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление веб-портала "электронного правительства.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным настоящими Правилами.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

При непосредственном обращении к услугодателю предоставляется возможность выбрать свободное время врачей, рентгенологического (флюорографического) обследования и лабораторных исследований согласно графика работы врачей, утвержденного услугодателем.

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи услугополучателя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

Для лиц с ограниченными физическими возможностями наличие пандуса, кнопки вызова, тактильной дорожки для слепых и слабовидящих, зала ожидания, стойки с образцами документов.

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в справочных службах услугодателя, а также Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777.

 

Применить
Отменить