Приложение 5
к Правилам и периодичности проведения
обязательных медицинских осмотров
и оказания государственной услуги
"Прохождение предварительных
обязательных медицинских осмотров"
Стандарт государственной услуги "Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров" |
||
1 |
Наименование услугодателя |
Медицинские организации (далее – услугодатель) |
2 |
Способы предоставления государственной услуги |
1) услугодатель 2) веб-портал "электронного правительства" |
3 |
Срок оказания государственной услуги |
Максимально допустимое время ожидания документов – 1 рабочий день |
4 |
Форма оказания государственной услуги |
Электронная (частично автоматизированная)/бумажная |
5 |
Результат оказания государственной услуги |
Медицинская справка (врачебное профессионально-консультативное заключение), выданная по форме № 075/у, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 9 настоящего стандарта. |
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
На платной основе, стоимость оказания государственной услуги определяется в соответствии со статьей 202 Кодекса |
7 |
График работы |
С понедельника по пятницу, кроме праздничных и выходных дней в соответствии с установленным графиком работы услугодателя. |
8 |
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги |
1) документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации); 2) документ, подтверждающий оплату за оказание государственной услуги. Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получают из сервиса цифровых документов (для идентификации) через реализованную интеграцию при условии согласия владельца документа, предоставленного посредством зарегистрированного на веб-портале "электронного правительства" абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление веб-портала "электронного правительства. |
9 |
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; 2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным настоящими Правилами. |
10 |
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги |
При непосредственном обращении к услугодателю предоставляется возможность выбрать свободное время врачей, рентгенологического (флюорографического) обследования и лабораторных исследований согласно графика работы врачей, утвержденного услугодателем. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи услугополучателя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. Для лиц с ограниченными физическими возможностями наличие пандуса, кнопки вызова, тактильной дорожки для слепых и слабовидящих, зала ожидания, стойки с образцами документов. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в справочных службах услугодателя, а также Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777. |