Приложение 3 к правилам дачи прижизненного волеизъявления человека на посмертное донорство органов (части органа) и (или) тканей (части ткани) и уведомления супруга (супруги) или одного из близких родственников об этом
Приложение 3 – в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 07.12.2021 № ҚР ДСМ-125 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Стандарт государственной услуги "Регистрация прижизненного отказа или согласия на посмертное донорство органов (части органа) и (или) тканей (части ткани) в целях трансплантации" |
||
1 |
Наименование услугодателя |
Медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь |
2 |
Способы предоставления государственной услуги |
1) Медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь; 2) веб-портал "электронного правительства". |
3 |
Срок оказания государственной услуги |
1) через услугодателя срок оказания – в течение 1 (одного) рабочего дня; 2) через портал – максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 15 (пятнадцати) минут; Максимально допустимое время обслуживания услугополучателя через портал – 30 (тридцать) минут Максимально допустимое время обслуживания услугополучателя через услугодателя – 1 (один) рабочий день. |
4 |
Форма оказания государственной услуги |
Электронная (частично автоматизированная) /бумажная. |
5 |
Результат оказания государственной услуги |
Справка о регистрации прижизненного отказа на посмертное донорство органов (части органа) и (или) тканей (части ткани) по форме согласно приложению 1 к настоящей государственной услуге; справка о регистрации прижизненного согласия на посмертное донорство органов (части органа) и (или) тканей (части ткани) по форме согласно приложению 2 к настоящей государственной услуге. |
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Государственная услуга оказывается физическим лицам бесплатно. |
7 |
График работы |
1) Услугодатель – с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 2) портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ. |
8 |
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги |
Услугодателю: 1) документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов для идентификации личности при непосредственном обращении к услугодателю; 2) заявление по формам, согласно приложениям 1, 2 к настоящим Правилам. На портал: 1) заявление в форме электронного запроса. |
9 |
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; 2) предоставление услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 настоящего стандарта государственной услуги; 3) отсутствие прикрепления к данной медицинской организации первичной медико-санитарной помощи. |
10 |
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи услугополучателя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. Для лиц с ограниченными физическими возможностями наличие пандуса, кнопки вызова, тактильной дорожки для слепых и слабовидящих, зала ожидания, стойки с образцами документов. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в справочных службах услугодателя, а также Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777. |