ГКП «Городская поликлиника №3» на ПХВ
030000, Республика Казахстан, Актюбинская область, город Актобе, 12 микрорайон 51"Д".

«Доступная поликлиника»

Приложение 3 к правилам дачи прижизненного волеизъявления человека на посмертное донорство органов (части органа) и (или) тканей (части ткани) и уведомления супруга (супруги) или одного из близких родственников об этом

Приложение 3 – в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 07.12.2021 № ҚР ДСМ-125 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Стандарт государственной услуги "Регистрация прижизненного отказа или согласия на посмертное донорство органов (части органа) и (или) тканей (части ткани) в целях трансплантации"

1

Наименование услугодателя

Медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь

2

Способы предоставления государственной услуги

1) Медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь;

2) веб-портал "электронного правительства".

3

Срок оказания государственной услуги

1) через услугодателя срок оказания – в течение 1 (одного) рабочего дня;

2) через портал – максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 15 (пятнадцати) минут;

Максимально допустимое время обслуживания услугополучателя через портал – 30 (тридцать) минут

Максимально допустимое время обслуживания услугополучателя через услугодателя – 1 (один) рабочий день.

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная) /бумажная.

5

Результат оказания государственной услуги

Справка о регистрации прижизненного отказа на посмертное донорство органов (части органа) и (или) тканей (части ткани) по форме согласно приложению 1 к настоящей государственной услуге;

справка о регистрации прижизненного согласия на посмертное донорство органов (части органа) и (или) тканей (части ткани) по форме согласно приложению 2 к настоящей государственной услуге.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается физическим лицам бесплатно.

7

График работы

1) Услугодатель – с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

2) портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.

8

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

Услугодателю:

1) документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов для идентификации личности при непосредственном обращении к услугодателю;

2) заявление по формам, согласно приложениям 1, 2 к настоящим Правилам.

На портал:

1) заявление в форме электронного запроса.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) предоставление услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 настоящего стандарта государственной услуги;

3) отсутствие прикрепления к данной медицинской организации первичной медико-санитарной помощи.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи услугополучателя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

Для лиц с ограниченными физическими возможностями наличие пандуса, кнопки вызова, тактильной дорожки для слепых и слабовидящих, зала ожидания, стойки с образцами документов.

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в справочных службах услугодателя, а также Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777.

Применить
Отменить