ГКП «Городская поликлиника №3» на ПХВ
030000, Республика Казахстан, Актюбинская область, город Актобе, 12 микрорайон 51"Д".

«Доступная поликлиника»

Приложение 1
к Правилам проведения
экспертизы временной
нетрудоспособности, выдачи
листа или справки о
временной нетрудоспособности

Стандарт государственной услуги "Выдача листа о временной нетрудоспособности"

1

Наименование услугодателя

Субъекты здравоохранения.

2

Способы предоставления государственной услуги

1) услугодатель (при непосредственных обращениях);

2) веб-портал "Электронного правительства" (далее – портал).

3

Срок оказания государственной услуги

при самостоятельном обращении к услугодателю или через портал – с момента сдачи услугополучателем документов не более 30 (тридцати) минут.

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная) /бумажная

5

Результат оказания государственной услуги

Лист о временной нетрудоспособности либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 9 настоящего стандарта.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Бесплатно.

7

График работы

1) услугодатель – с понедельника по субботу (понедельник – пятница с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 часов), с обеспечением работы дежурных врачей в выходные (воскресенье) и праздничные дни. Обращения на получение государственной услуги принимаются до 18.00 часов в рабочие дни.

2) портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.

8

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

1) к услугодателю: документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

2) на портал: заявление в форме электронного запроса. Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получают из сервиса цифровых документов (для идентификации) через реализованную интеграцию при условии согласия владельца документа, предоставленного посредством зарегистрированного на веб-портале "электронного правительства" абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление веб-портала "электронного правительства.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документа, представленного услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным настоящими Правилами.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи услугополучателя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

Для лиц с ограниченными физическими возможностями наличие пандуса, кнопки вызова, тактильной дорожки для слепых и слабовидящих, зала ожидания, стойки с образцами документов.

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в справочных службах услугодателя, а также Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777.

 

Приложение 3
к Правилам проведения
экспертизы временной
нетрудоспособности, выдачи
листа или справки о
временной нетрудоспособности

Стандарт государственной услуги
"Выдача справки о временной нетрудоспособности"

1

Наименование услугодателя

Субъекты здравоохранения.

2

Способы предоставления государственной услуги

1) услугодатель (при непосредственных обращениях);

2) веб-портал "Электронного правительства" (далее – портал).

3

Срок оказания государственной услуги

при самостоятельном обращении к услугодателю или через портал – с момента сдачи услугополучателем документов не более 30 (тридцати) минут.

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная) /бумажная

5

Результат оказания государственной услуги

Справка о временной нетрудоспособности либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 9 настоящего стандарта.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Бесплатно.

7

График работы

1) услугодатель – с понедельника по субботу (понедельник – пятница с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 часов), с обеспечением работы дежурных врачей в выходные (воскресенье) и праздничные дни. Обращения на получение государственной услуги принимаются до 18.00 часов в рабочие дни.

2) портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.

8

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

1) к услугодателю: документ, удостоверяющий личность, для идентификации личности;

2) на портал: заявление в форме электронного запроса.

Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "Электронного правительства".

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документа, представленного услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным настоящими Правилами.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

Услугополучатель имеет возможность получения информации по телефону Единого контактного-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

Применить
Отменить